?

Log in

Из того, что жизнь диктует свое, вовсе не значит, что с ней нельзя договориться =) [entries|archive|friends|userinfo]
Наталина

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Come Back :) [сент. 12, 2010|01:24 am]
Наталина
[Настроение |calmcalm]

Сегодня на formspring.me меня спросили, веду ли я жж... И тут я вспомнила о свое заброшенной страничке. Я ведь в своё время я любила здесь писать.. Хоть это и мой второй ЖЖ))
За то время, что я не вела журнал оооочень много всего произошло))
В общем, хочу оживить свой жж))
Так что, обновления coming soon ))
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [сент. 1, 2008|02:35 am]
Наталина
Последний пост - почти год назад ))))))
Бывают просто в жизни периоды разных сайтов. То в жж сидишь, то в одноклассниках, то в контакте ))))
Случайно открыла свою страничку жж и решила дать о себе знать ))))

Много чего произошло за этот год.

- Завтра начинаю второй учебный год в МГУДТ на дизайнера )) Тогда я боялась, а сейчас знаю, что завтра пойду в место, где у меня полно друзей )))

- Купила новую машину. Мазду 3 мпс, 260 лс, 6 сек до 100 и всё такое ))) Внешне почти не отличается от обычной Мазды, но зато всех рву со светофора и необычайно собой горжусь ахахахахаах )))))))))))))
ну а потом 9 мая на перекрестке мы с Рено Логаном победили друг друга... Машина до сих пор в сервисе, а я хожу ножками

- нашла свою любовь и в очередной раз её потеряла. Ну что ж.. бывает )

- в ближайшее время беру малюсенькую собачку, шпица )))) о таком я уже давно мечтала, но постоянно что-то мешало... А сейчас... честно говоря, чувствую, что от одиночества скоро полезу на стену... Итак уже глаз дергаться начал от всяких переживаний )))


Ну вот и подвела немного итог. Мне самой много стало яснее. Прям увидела всё, что со мной происходило :))
В общем-то, всё хорошо. А то, что иногда очень больно, так это норма жизни )) Без белого не чёрного. Без боли нет счастья ))))))))

Photobucket
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Где дух не водит рукой художника, там нет искусства [сент. 11, 2007|01:17 am]
Наталина
[Настроение |creativecreative]

Так странно, когда твоя жизнь резко меняет сове направление... Устремляется к мечте. Но иногда возникают мысли "а вдруг я не справлюсь?", "а вдруг я не смогу?", "а вдруг надо было оставить мечту мечтой?".
Процесс изменения мировосприятие меняется в ускоренном темпе, поэтому времени осознать все до конца не хватает.
Я поступила в университет на второе высшее. На дизайн костюма. Мое обучение выглядит так: каждый жень пары с разными курсами, с разными группами. С моей "любовью" к незнакомым людям это просто то, что надо :) Ну ничего втянусь, привыкну :)
Но я счастлива, а чувство небольшой неуверенности только прибавляет остроты чувству счастья :)
Ну и в остальном все вроде тоже отлично :)
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [июл. 26, 2007|01:59 am]
Наталина
Интресно, а как бы мне так выразить по-испански, уже сташее всенародным, "нипоооняяятнааа"...
=)
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Высшее образование, кроме диплома, многим дало еще и вкладыш с оценками =) [июн. 28, 2007|12:50 pm]
Наталина
Ну в общем-то, вот и всё...
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

МГУ им. Ломоносова успешно закончен...
пора двигаться дальше ))

ЕЩЕ ФОТКИСвернуть )
Ссылка24 комментария|Оставить комментарий

Вот так вот! =)))))))))) [июн. 8, 2007|12:18 pm]
Наталина
[Настроение |creativecreative]

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

Волка кормят ноги, а гаишника - дороги =) [июн. 5, 2007|01:07 pm]
Наталина
Меня преследует какой-то злой рок! Ну точнее не совсем меня...
В обшем, запомните! Если мы с вами вдруг решим встетиться, а вы на машине, и я у вас спрашиваю, можно ли без проблем припарковаться возле того места, куда мы идем, то ВСЕГДА оставляйте машину на платной парковке, а то эвакуатор вам обеспечен =)))))

А я таким образом скоро выучу расположение всех отделов ГИБДД =))

Зато штраф-стоянки я и так уже все знаю ))))

З.Ы.
Штраф за неправильную парковку - 100 рублей, так что пусть все попытки гаишников "обуть" вас будут тщетны. Дежурная часть ГИБДД работает круглосуточно, так что не отдавайте денег за то, что типа вас ночью обслужат.
И вообще, учите ПДД, чтобы хотя бы знать, что вы нарушаете и что вам за это может быть )))))
З.З.Ы.
У меня 5 видов ПДД в машине, так что "обуть" меня практически невозможно =)
А вы смеетесь, типа блондинки, все дела... =))))))))))
З.З.З.Ы.
Самый рульный отдел ГИБДД, это первый )) Я им постоянно звоню, если что-то узнать надо или проконсультироваться, и они всегда добродушно отвечают. А в остальных просто трубку не берут (
Ссылка11 комментариев|Оставить комментарий

"Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин." Выходит я мужик, да еще и взрослый!!! =)) [май. 30, 2007|06:26 pm]
Наталина
[Настроение |creativecreative]

Вчера целый день катались без обоих бамперов, чудненько выглядит, к концу дня мне даже начало нравится ))) Типа такой минималистический тюнинг =))))

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Зато теперь у меня оба бампера сверкают и без всяких там царапинок... Но обнаружила по всему остальному кузову кучу мелких потертостей, которые оказались заметны только на солнце =((( Руки поотрывать охота тем, кто так машину мою мыл, что получился, сука, пиллинг вместе со скрабом для моего Масика =(
Вчера весь день просидела на сервисе (с 12 дня где-то до 5ти ночи) теперь пахну машинами, интересно, это мужчин возбуждает??

А еще радость случилась, что наконец-то установили мне решетку ))) теперь еще реснички на очереди ))) Короче, Масик у меня теперь весь тюненный - перетюненный =))) бугагагага =))) Но есть еще к чему стремится )))

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

ЕЩЕ ОДНА ФОТКА МАСИКА!!!Свернуть )

P.S.
Блин... у меня такое чувство, что сейчас я как на эту тему подсяду и не слезу уже... Лихорародчно перещитываю деньги, думая, чтобы еще установить....

P.P.S.
Любая радость обязательно уравновешивается какой-нибудь гадостью!
Jтключили горячую воду! Очень освежающе!
Из кастрюлек принципиально не моюсь, вот и приходится закаляться посреди лета!
Но ледянной душ укрепляет имунную систему и благоприятно влияет на весь организм!

P.P.P.S.
фотки отстой, ибо на телефон :(


И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В СУДЬБЕ МАСИКА! чМОК ВАС ВСЕХ В ОБЕ ЩЕЧКИ!!!! А ЕЩЕ ОБНИМАШКИ-ЦЕЛОВАШКИ, ПОЦЕЛУСЬКИ-ОБНИМУСЬКИ!!! =))
Ссылка42 комментария|Оставить комментарий

Не радуйтесь никогда чужому горю: оно с радостью может откликнуться на вашу радость!( [май. 29, 2007|03:52 am]
Наталина
Сегодня ехала по Каширке в сторону области. Ехала, ехала, и тут почему-то встали все. Было уже часов 11 ночи, наверное. А потом нарисовалась чудовищное ДТП. Машин 5 Скорой, МЧС, пожарники, Камаз развернутый на 180 градусов и 10ку, которая по размерам сравнялась с мопедом. И между всем этим небольшой зазор, куда по очереди машины пролезают. Лично я отворачивалась и смотрела тупо вперед.
Но самое страшное сама авария по себе, самое страшное, что у нас такие люди живут, которые при виде чужого несчастья бросают машины на проезжей части и выбегают, что рассмотреть все с близкого расстояния, пофотографировать мясо на телефон…. И люди еще жалуются, почему мы так живем. Да потому, что принцип «когда тебе плохо, посмотри на того, кому хуже» гипертрофировался в мозгу у людей. Потому что чужое несчастье не вызывает сострадания (что, в отличии, от жалости не плохо), даже безразличия не вызывает, а только радость и любопытство…
В последнее время вижу много аварий с летальным исходом. И каждый раз меня просто блевать тянет от всех этих зевак. Как будто так и ждут, что им сейчас руку оторванную кинут или разрешат с мертвым телом сфотографироваться.
=(
Ссылка28 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [май. 21, 2007|08:23 am]
Наталина
Ну всё...
Чувствую пришла жопа ))
Через полтора часа у меня ГОС по английскому, наконец-то я узнаю, что должна была выучить за всё это время ))) А через 10 дней я уже стану дипломированным специалистом, ну то есть бакалавром =)))
В голове это не совсем укладывается :(
В общем, поеду, попробую рассказать на английском о лексических категориях в области немецкого прилагательного =)

P.S.
Самое главное, что я даже вроде не проспала! =)


UPD
Сдала на 5! =)
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]